31 Января 2023 09:01
Количество просмотров: 231
Январские педагогические чтения открыла заместитель директора по научно-методической работе Погудина Г.С.
Педагогические чтения как форма обмена опытом работы достаточно традиционна, но именно педагогические чтения дают импульс к инновационной деятельности педагогов профессиональных образовательных организаций, и что их следует рассматривать как некую организационную модель управления развитием инновационных проектов в условиях реализации требований новых образовательных стандартов.
В этом году тематики докладов педагогических чтений направлены на новые требования и возможности образования:
Шмунк Л.В. Актуализация ФГОС СПО по специальностям УГПС 49.00.00 с учётом современных требований нормативных документов
Бейч О.Н. Синхронизация общего и профессионального образования с учетом потребностей регионального рынка труда
Додух Е.А. Экспертная оценка выполненных заданий демонстрационного экзамена, проводимого в рамках промежуточной аттестации
Важенина Л.А. Практика формирования профессиональных компетенций через проектную деятельность на специальности 42.02.01 Реклама
Шевчук Л.А. АРТ-терапия в профилактике экзаменационного стресса у обучающихся
Кальницкая А.Н. Современная электронная презентация. Принципы создания презентаций по правилам универсального дизайна
Шитина К.П. Особенности обучения представителей поколений Y и Z
Левина В.Г. Онлайн-доска как средство визуализации и организации коллективной работы обучающихся
Хурчаков А.А. Междисциплинарный подход в преподавании «Истории»
Бугаенко В.А. Применение технологии критического мышления на занятиях
Январские педагогические чтения предоставили возможность педагогам обсудить актуальные проблемы, обозначить перспективы применения инновационных технологий в образовательном процессе.
Все участники педагогических чтений отмечены сертификатами.
Методист Гриб Г.Р.